Статьи

Загадки и задания для квестов

Квест строится на том, против чего ребята не могут устоять: интрига, челлендж, награда. Поэтому это идеальный формат для любого праздника, гостей, выходного. И необязательно нанимать профессионалов. Если подойти с выдумкой, можно утереть нос любой студии. Тем более наше приложение поможет всё организовать.

Заказать разработку квеста или
создать квест самостоятельно в конструкторе

Секреты, как устроить квест своими силами:
• Нужна конечная цель: найти праздничный торт, подарки, ключ от дома или праздничной залы (его "спрятали разбойники"), спасти сказочного героя.
• Антураж. Сами задания простейшие, но важно тщательно их оформить в выбранной тематике, создавая эффект погружения. Если следующая остановка – ванная, то пусть русалки найдут в куче ракушек ту, где слышно море, а учёные получат бейджики, на одном из которых нацарапано H20.
• Преемственность. Одно задание перетекает в другое, шаг за шагом к разгадке.


Подбор заданий


• Загадки для квестов должны быть по силам. Если дети не могут разобраться сами и действуют по указке, им скучно. Примитивные задания не запоминаются, дети постарше их стесняются. Уровни сложности целесообразно чередовать, чтобы игроки не расслаблялись и не уставали.
• Квест для дома вписывается я в обстановку. Продумайте логистику передвижений – не пострадают ли сами дети или имущество. Тайники – на доступной высоте, исключено падение тяжестей. Если просторно (тем более есть выход на природу), уместны подвижные игры. Для творческой активности тоже нужен плацдарм.
• Рекомендуется делать 5-15 уровней.



Базовые приёмы


В одном задании их можно комбинировать.
• Прочёсывание местности (сбор призов, поиск "улик").
• Шифры. Нужен готовый ключ-азбука или вспомогательный текст для дешифровки. Шифровальная решётка эффектно выглядит, но очень проста, ломать голову вообще не надо.
• Зеркальные надписи.
• Невидимые чернила.
• Ребусы
• Кроссворды и т.д.
• Пазлы
• Послания-анаграммы, в которых подсказку образуют первые буквы.
• Загадки. В том числе с подвохом: на логику, внимательность.
Спорт:
• Эстафета.
• Стрельба из лука, сбивание мячом шарика или корзины с подсказкой.
• Игра по типу "пол это лава" или ниндзя-парк: дети должны добраться до объекта, не касаясь земли, или пройти "экстремальную" полосу препятствий согласно инструктажу (карабкаться по шведской стенке, ехать на скейте, ползти по-пластунски, прыгать и т.д.).
Интересности:
• Раскопки в песке, снегу, банке с крупой, вылавливание капсулы из воды или ощупью из закрытой коробки, вызволение из льда.
• Карта.
• Гаджеты. Разблокировка – этап квеста. QR, мессенджеры, фотоплёнка – цифровые тайники. Ускоренные, проигранные задом наперёд аудио и видео – шифр.
• Пищевые химикаты (красители, сода, кислота) и безопасные опыты из "Юного химика"
• Разметка.
Сборка
Идеи для квестов витают в воздухе: фильмы, сказки и увлечения (пираты, принцессы, палеонтология, пришельцы и т.д.), сезонная атрибутика (праздник осенних фей), воспоминания о путешествии, конец учебного года, день рождения.

Пример малышу:
1. На полу нарисованы стрелки к двери с замком. В приложении замочная скважина и ключи разной формы (картинка очевидная). Выбрав правильный ключ, ребёнок видит подсказку: мышь уносит ключик.
2. Находит среди игрушек свою плюшевую мышь. У неё рисунок тыквы.
3. Тыква плюс мышь указывают на Золушку (вопрос в приложении).
4. Нужно выручить её: перебрать фасоль и бобы. В миске остались какие-то семечки. На картинке разные плоды – яблоко, тыква, арбуз и т.д. Кликаем яблоко, догадывается пойти в сад к яблоне.
5. Напали вредители. Находим на стволе бумажных жучков.
6. Сообщение от птички: она видела, как мышь занимала с жуками чем-то подозрительным, и думает, что это те самые жуки-преступники. Сколько их в банде? Ребёнок вводит правильный ответ.
7. Птичка благодарит. Кстати, она видела, что злодеи прятали какой-то ключ на расстоянии стольких же шагов.
8. Отсчитывает шаги, находит. Открывает дверь, находит подарок.

Детям постарше:
1. Через приложение приходит уведомление о необъяснимом явлении, дети приглашены исследовать.
2. На экран выводится два фото с "места событий" (одна из комнат дома) – в ходе явления и после. Ищем на фото свидетельства паранормальной активности. Это визуальные эффекты и единственное реальное изменение – передвинутая коробка.
3. Находим эту коробку. Под ней кроссворд.
4. Ключевое слово – "контакт".
5. Дети ввели ключевое слово, и сверхъестественные существа завладели приложением. Их прогонит нумерологический ключ (числовой пароль). На экране узнаваемый атрибут известной детям фэнтези-книги (очки Гарри Поттера и т.д.)
6. Дети находят эту книгу на полке. В ней есть закладки со штрих-кодами. Код – сумма номеров заложенных страниц.
7. Приложение разблокировано, выводит скриншот из Гугл.Карт с меткой недалеко от дома.
8. Дети отправляются туда. Им приходит сообщение: вытоптать на снегу тайный символ, который они получили, отправить фото и вернуться домой.
9. Дети сканируют штрих-коды с закладок, получают картинки-фрагменты символа, собирают его, как пазл. Вытаптывают.
10. Портал для потусторонних существ открыт. В доме они оставили бокс с подарком.




Платформа для создания и проведения квестов

  • Организовываем квесты для взрослых, детей и компаний под ключ
  • У нас можно сделать свой квест в онлайн конструкторе

Узнать подробней