Квест строится на том, против чего ребята не могут устоять: интрига, челлендж, награда. Поэтому это идеальный формат для любого праздника, гостей, выходного. И необязательно нанимать профессионалов. Если подойти с выдумкой, можно утереть нос любой студии. Тем более наше приложение поможет всё организовать.
Секреты, как устроить квест своими силами: • Нужна конечная цель: найти праздничный торт, подарки, ключ от дома или праздничной залы (его "спрятали разбойники"), спасти сказочного героя. • Антураж. Сами задания простейшие, но важно тщательно их оформить в выбранной тематике, создавая эффект погружения. Если следующая остановка – ванная, то пусть русалки найдут в куче ракушек ту, где слышно море, а учёные получат бейджики, на одном из которых нацарапано H20. • Преемственность. Одно задание перетекает в другое, шаг за шагом к разгадке.
Подбор заданий
• Загадки для квестов должны быть по силам. Если дети не могут разобраться сами и действуют по указке, им скучно. Примитивные задания не запоминаются, дети постарше их стесняются. Уровни сложности целесообразно чередовать, чтобы игроки не расслаблялись и не уставали. • Квест для дома вписывается я в обстановку. Продумайте логистику передвижений – не пострадают ли сами дети или имущество. Тайники – на доступной высоте, исключено падение тяжестей. Если просторно (тем более есть выход на природу), уместны подвижные игры. Для творческой активности тоже нужен плацдарм. • Рекомендуется делать 5-15 уровней.
Базовые приёмы
В одном задании их можно комбинировать. • Прочёсывание местности (сбор призов, поиск "улик"). • Шифры. Нужен готовый ключ-азбука или вспомогательный текст для дешифровки. Шифровальная решётка эффектно выглядит, но очень проста, ломать голову вообще не надо. • Зеркальные надписи. • Невидимые чернила. • Ребусы • Кроссворды и т.д. • Пазлы • Послания-анаграммы, в которых подсказку образуют первые буквы. • Загадки. В том числе с подвохом: на логику, внимательность. Спорт: • Эстафета. • Стрельба из лука, сбивание мячом шарика или корзины с подсказкой. • Игра по типу "пол это лава" или ниндзя-парк: дети должны добраться до объекта, не касаясь земли, или пройти "экстремальную" полосу препятствий согласно инструктажу (карабкаться по шведской стенке, ехать на скейте, ползти по-пластунски, прыгать и т.д.). Интересности: • Раскопки в песке, снегу, банке с крупой, вылавливание капсулы из воды или ощупью из закрытой коробки, вызволение из льда. • Карта. • Гаджеты. Разблокировка – этап квеста. QR, мессенджеры, фотоплёнка – цифровые тайники. Ускоренные, проигранные задом наперёд аудио и видео – шифр. • Пищевые химикаты (красители, сода, кислота) и безопасные опыты из "Юного химика" • Разметка. Сборка Идеи для квестов витают в воздухе: фильмы, сказки и увлечения (пираты, принцессы, палеонтология, пришельцы и т.д.), сезонная атрибутика (праздник осенних фей), воспоминания о путешествии, конец учебного года, день рождения.
Пример малышу: 1. На полу нарисованы стрелки к двери с замком. В приложении замочная скважина и ключи разной формы (картинка очевидная). Выбрав правильный ключ, ребёнок видит подсказку: мышь уносит ключик. 2. Находит среди игрушек свою плюшевую мышь. У неё рисунок тыквы. 3. Тыква плюс мышь указывают на Золушку (вопрос в приложении). 4. Нужно выручить её: перебрать фасоль и бобы. В миске остались какие-то семечки. На картинке разные плоды – яблоко, тыква, арбуз и т.д. Кликаем яблоко, догадывается пойти в сад к яблоне. 5. Напали вредители. Находим на стволе бумажных жучков. 6. Сообщение от птички: она видела, как мышь занимала с жуками чем-то подозрительным, и думает, что это те самые жуки-преступники. Сколько их в банде? Ребёнок вводит правильный ответ. 7. Птичка благодарит. Кстати, она видела, что злодеи прятали какой-то ключ на расстоянии стольких же шагов. 8. Отсчитывает шаги, находит. Открывает дверь, находит подарок.
Детям постарше: 1. Через приложение приходит уведомление о необъяснимом явлении, дети приглашены исследовать. 2. На экран выводится два фото с "места событий" (одна из комнат дома) – в ходе явления и после. Ищем на фото свидетельства паранормальной активности. Это визуальные эффекты и единственное реальное изменение – передвинутая коробка. 3. Находим эту коробку. Под ней кроссворд. 4. Ключевое слово – "контакт". 5. Дети ввели ключевое слово, и сверхъестественные существа завладели приложением. Их прогонит нумерологический ключ (числовой пароль). На экране узнаваемый атрибут известной детям фэнтези-книги (очки Гарри Поттера и т.д.) 6. Дети находят эту книгу на полке. В ней есть закладки со штрих-кодами. Код – сумма номеров заложенных страниц. 7. Приложение разблокировано, выводит скриншот из Гугл.Карт с меткой недалеко от дома. 8. Дети отправляются туда. Им приходит сообщение: вытоптать на снегу тайный символ, который они получили, отправить фото и вернуться домой. 9. Дети сканируют штрих-коды с закладок, получают картинки-фрагменты символа, собирают его, как пазл. Вытаптывают. 10. Портал для потусторонних существ открыт. В доме они оставили бокс с подарком.
Платформа для создания и проведения квестов
Организовываем квесты для взрослых, детей и компаний под ключ
У нас можно сделать свой квест в онлайн конструкторе